Почему-то вспомнился мой первый днев. Мне было 14 лет, 10 класс, дух свободы вошел в наши сердца и мы с подругой стали сидеть вместе, вдвоем. вторая парта второго ряда, она на 1 варианте, я на втором. И что-то нас сподвигло на заведение тетрадочки в 12 листов, где мы писали что-то, таким образов "вели диалог" на уроке. Это были разнообразные темы, но больше всего мы говорили о мегаполисах, политике и сексе, т.е. о том, чего в нашей жизни не предвиделось в ближайшие 3-4 года. Сначала все было нереально активно и живо- мы писали, писали, писали и еще раз писали, за день исписывали по 3-4 листа, притом записывая в каждой строчке. В 14 лет, к моему великому сожалению, мы уже матерились, как сапожники и все эти речи, наивные и слюнявые речи перемежались матом. Просто говорили на нем. Нам это нравилось это было клево и прикольно. а потом начало пааалево.....
первое палевопервое палево была на уроке англиского языка, вела у нас его крайне острая на язык старушка, так вот, очередная тетра у нас закончилась, поэтому писали на выдранном двойном листе, и наш спич на уроке английского был посвящен тому, что мы писали о том, как же мы хотим секса бла-бла-бла (ессесна, у нас была подростковая гиперсексуальность, это в 14-то лет!!!), а параллельно мы писали контру по английскому, она была легкая, сделали быстро, и нечаянно по окончанию урока я положила лист в тетру. а тетру сдала. и забыли про это. а на след уроке английского она подозвала нас после и ангельским голоском сказала:"Я прочла ваши записки в твоей тетрад, там написано, что вы готовы хоть сейчас замуж выйти!!!" мы стали дико смеяться, смеялись долго и упорно, минут 5 и она сдалась. Отпустила нас и сказала, что если мы будем дальше на ее уроках ерундой заниматься, стуканет классной. А классная наша носила прозвище "Тяжелый Густав", и нрава была соответствующего.
второе палевоВторое палево случилось на уроке геометрии. Мы переписывались, а наша классная забрала листочки. Прочла, вызвала после урока и начала мыть мозги. Что-то терла про моральный облик, говорила, что нажалуется родакам (Янкина мать дала бы ей ремня, а мои бы просто прокомпостировали мозги, что тоже неприятно), втирала мне про то, что "Яна- хулиганка, а ты ведь отличница, поддаешься дурному влиянию!" Больше всего мне хотелось сказать, что не такой уж я и аггел, как она думает. Но.. разочаровывать Густава не стала. Это была встряска мозгов и нервов
третье палевоТретье палево было опять с Густавом. Тогда она забрала уже тетрадь, порвала, и на род собрании долго трепала про "моральный облик некоторых девушек", без имен, но было все ясно. моя мать, придя с этого собрания, сказала, что моя классная- старая маразматичка, и нефиг ей чужие записки читать, а то, чо мы в 14 лет пишем всякую пошлятину- так возраст такой. Удивительно, но то же сказала и Янкина мать)
После этого наша классная долго злилась и вскоре перестала нас палить. Да и нам как-то это надоело..... вот так и начались мои дневы)